Траур по Иерусалиму и Храму
Главным следствием падения Иерусалима, столицы Иудеи, было потеря национального суверенитета. Таким образом, совершенно ясно, что плач о Храме вторичен по отношению к плачу о народе и независимости. Иермия не оплакивал прекращение службы в Храме и разрушение его здания, несмотря на то, он сам был священником!
Три великих пророка Иеремия (7,4 и др.), Исаия (1,11 и др.) и Иезекииль (8 и др.) подвергали резкой критике поведение людей служащих в Храме!
Сказано: «Храм в Иерусалиме был разрушен только после того, как был уничтожен Небесный Храм “. Это можно понять следующим образом: Не возможно до конца понять значение Храмовой службы в Иерусалиме. Но то, что мы можем понять, это то, что Храмовая служба устанавливает связь с “Небесами”. “Небесный Храм” является отражением наших отношений со Всевышним. Наши мудрецы говорят нам, что Храм на земле не имеет никакого смысла, если наши отношения со Всевышним не основаны на любви и трепете перед Ним, в то время, как Храмовая служба и принесение жертв для искупления грехов, сопровождается продолжением тех же самых грехов.
На нас (на все человечество) возложено, обязательство исправить наши пути. И это касается не отдельных людей. Я лично знаю многих людей, Ноахидов, мусульман, христиан и евреев, у которых есть совершенная любовь и трепет перед Богом, но, прежде чем можно было строить Храм необходимо, чтобы у всего человечества, были правильные отношения с Богом. Наша обязанность научить, показать, продемонстрировать на деле любовь и трепет перед Богом, и пытаться всячески донести это всем нашим братьям и сестрам, всему человечеству, перед лицом Бога. Поступая так, мы приготовим путь для Мессии!